Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Дом.ru Бизнес объявил результаты трехлетней работы на корпоративном рынке.

За 3 года выручка оператора от услуг для b2b-клиентов увеличилась вдвое, превысив 3 млрд рублей. Абонентская база выросла более чем на 63%, а общее число подключенных точек доступа в интернет и телефонии достигло 87 тысяч.

На протяжении трех лет последовательного роста Дом.ru Бизнес продемонстрировал двукратное увеличение выручки от корпоративных услуг с 1,5 млрд в 2012 году до 3,1 млрд рублей в 2014 году. Основным драйвером роста доходов остаются услуги по организации доступа в интернет и телефония, включая облачную АТС, доля которых в структуре выручки b2b составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы.

Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию операторской сети в городах присутствия составил около 7 млрд руб., что позволило построить мощную сеть городских и магистральных оптоволоконных линий связи общей протяженностью более 37 000 км. Благодаря кольцевой топологии и уникальной технологии ГУТС (городской универсальной телекоммуникационной сети), используемой при строительстве инфраструктуры, Дом.ru Бизнес предоставляет качественные услуги связи для корпоративных Клиентов в 56 городах России в 6 федеральных округах.

«Среднегодовые темпы роста выручки, которые продемонстрировал Дом.ru Бизнес, показывают, что при эффективной стратегии можно успешно развивать бизнес даже на таком сложном и высококонкурентном рынке, как российский рынок корпоративных телекоммуникаций — отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — Мы фокусируемся на потребностях клиентов и качестве обслуживания и предлагаем компаниям инструменты и технологии, открывающие новые возможности для роста бизнеса».

В 2014 году в целях повышения качества обслуживания Дом.ru Бизнес реализовал масштабную программу по модернизации «личного кабинета» корпоративного Клиента. В обновленной версии сервиса самообслуживания Клиентам стали доступны новые функции, такие как электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа. Благодаря персонализации функций Клиенты Дом.ru Бизнес получили возможность управлять всеми услугами и тарифными планами, оперативно получая всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Кроме того, оператор продолжает развитие пакетных сервисов для бизнеса, включающих как базовые услуги — доступ в интернет и цифровую телефонию, так и дополнительные сервисы — облачная АТС, видеонаблюдение и Wi-Fi Hot Spot. В качестве поставщика услуг связи Дом.ru Бизнес выбирают федеральные розничные сети, гостиничный и ресторанный бизнес, банковский сектор, промышленные предприятия, компании малого и среднего бизнеса, а также государственные заказчики.